Железобетонные шпалы с неограниченным сроком службыЖелезобетонные шпалы служат подпоркой для рельс и принимают на себя динамическую силу разной направленности, преобразовывая ее и направляя в балластные слови для того, чтобы фиксировать ширину колеи. В наше время железобетонные шпалы производятся путем заполнения бетоном специальной формы, в которую предварительно помещается стальная арматурная проволока с периодическим профилем, которая создает растягивающее усилие. В соответствии нормативными документами, количество арматурной проволоки должно составлять 44 шт. Как дополнительный компонент, в бетон может добавляться щебень. Конструкция шпал практически всегда одинаковая, отличие лишь в деталях, которые соответствуют конструкциям промежуточных рельсовых скоплений, а также формах подрельсовых площадок и нижней постели средней части шпал. Благодаря этому железнодорожные пути выдерживают огромные нагрузки от проходящих по ним составов, являются очень износостойкими, надежными, имеют неограниченный срок службы и не подвергаются гниению. Очень важным показателем для железобетонных шпал является амортизация и сопротивление смещению. А в связи с тем, что железнодорожная колея требует очень большое количество шпал, цена на них должна быть очень экономная. Ведь раньше шпалы изготавливались из дерева, но такой материал не гарантировал надежности и быстро разрушался. На замену дереву пришел металл, который оказался достаточно затратным. Однако производство железобетонных шпал – это наилучшая альтернатива для того, чтобы как следует устроить железнодорожную дорогу. Назад в раздел КонтактыЧелябинск Самара |